Яндекс.Практикум

Игра как точный симулятор жизни

Сейчас у каждого есть смартфон на Android или iOS, куда можно поставить дополнительные приложения. Понятно, что кроме доступа к социальным сетям и мессенджерами, народ ставит игрушки чтобы скрасить...
Игра как точный симулятор жизни

Сейчас у каждого есть смартфон на Android или iOS, куда можно поставить дополнительные приложения. Понятно, что кроме доступа к социальным сетям и мессенджерами, народ ставит игрушки чтобы скрасить свое время ожидания.

Вот и я летом 2015 года, когда купил себе новый смартфон ZTE Blade S6, поставил игру Galaxy Legend. Игрушка мне понравилась, но не понравилось, что уж быстро сажает батарею телефона. Но я поставил её на планшет и игрался всю осень и часть зимы. Однако я заметил, что слишком много уделяю игре времени и стер все игры. А в новогодние праздники решил поставить и глянуть что и как изменилось.

Galaxy Legend

Galaxy Legend относится к классу стратегических игр. Вы — командир корабля, чудом выживший после большой битвы у звезды. Ваша задача состоит в том, чтобы ловить пиратов и улучшать свой флот и свою базу.

Разработчики очень бережно подошли к интерфейсу и обучению: все интуитивно понятно и вас потихоньку ведут на начальном этапе. И это здорово затягивает в игру.

Экономика игры тоже сначала проста и понятна: есть ресурс типа денег «кубит», его можно легко добывать в игре. Есть «престиж» — этот ресурс открывает клеточки на боевой карте и увеличивает количество кораблей у игрока, добываются в боях. И есть «кредиты», за которые можно купить всякие дополнения, его дают очень мало за какие-то этапы прохождения игры или в качестве бонусов. Но его можно купить за реальные деньги.

С самого начала обучения у вас всего мало, но легко заработать все это. А вам дают возможность все это тратить. Постепенно вас подводят к мысли, что с компьютером играть не слишком интересно, а интереснее соревноваться с другими игроками.

С начала в первый день реально прокачать корабль примерно до 30-40 уровня, в следующий день скорость прокачки падает и вы сможете достигнуть где-то 50 уровня. И так далее.  Обязательные задания, которые приходится выполнять для своей прокачки, постепенно становятся именно средством, а не целью. Вам же становится с большим уровнем все больше битв с другими игроками.

Я не хочу полностью расписывать правила игры и углубляться в тонкости и подводные камни игры. Все-таки игра Galaxy Legend очень многоплановая  и займет это много времени и букв, а цель поста совершенно не в этом.

Прокачка игрока

Сначала вы играете с компьютером и постепенно вводится Арена — бои с другими игроками. Там много ботов (примерно половина), но постепенно вы продвигаетесь вверх к первым местам и ботов становится все меньше.

Здания строятся за минуты, ресурсы добываются легко и просто. Бонусы просто сыпятся на вас. И у вас складывается впечатление, что так будет всегда.

Заодно вы понимаете, что прокачав уровень Инженерного комплекса и улучшив пушку на 5 единиц, вы легко сможете выносить врагов на Арене или ботов, кто еще не прокачал броню. А каждое увеличение уровня существенно прокачивают даже без ресурсов ваши корабли.

Постепенно начинает доходить, что для получения следующего уровня нужно совершить одни и те же действия: подраться с ботами, пройти Арену. С более высокими уровнями получаете доступ в Бесконечный космос, Боевую подготовку, Слот-машину и так далее. Заодно вам показывают, что скоро откроется все все эти новые возможности.

И с 5 минут на уровень у вас появляются 1-2 часа обязательных действий для прокачки каждого уровня.

Здания тоже довольно быстро с 1 минуты строятся до 1 дня и больше. А на все ништяки уже не хватает игровых денег и ресурсов.

У корабля появляются возможности не только улучшать оборудование, но и прокачивать сначала его чертежами, потом техническими очками, а затем и Бозонами. У командиров появляться возможность прокачивать навыки Галактанитом, самих командиров прокачивать чипами, а корабли специальными модулями настройки.

Итак, у вас появляются уже куча возможности чего прокачать каждый раз. И ресурсов становится катастрофически не хватать. Заодно появляется возможность нанять (купить) других командиров с более крутыми навыками. И вас технично подводят к мысли, что чем круче командиры у вас, тем быстрее и проще можно прокачаться и достичь первых строчек на Арене.

А для этого нужны Кредиты и ничего кроме них. Вот только заработать в игре их почти невозможно. А самый простой способ — это купить пакет за смешные деньги в 369 рублей и больше. Заодно вам подарят еще всяких ништяков.

Цель игры

Цели игры как конечного пункта нет. Вообще. Если не считать желание занять первую строчку ТОП-1 всей игры или ТОП-1 Арены вашего сервера.

Но достичь этого без доната (вкладывания реальных денег в игру) практически невозможно.

Для простого подтверждения своего статуса вам нужно постоянно играть, докупать новые плюшки от разработчиков, командиров, оборудование. Так что битвы за ТОП — это битвы кошельков, ведь всегда найдется другой человек, который начнет покупать что-то и быстрее качаться.

Симулятор жизни

А теперь, если взглянуть на игру со стороны и абстрагироваться от графики и взглянуть на идеи, то можно сказать, что эта игра удивительно симулирует нашу обычную жизнь.

Глядите сами:

  1. в жизни нет конечной цели типа «достиг — конец игры»;
  2. не у всех одинаковый старт, у кого-то больше денег, а у кого-то воображения;
  3. нет никакой выигрышной стратегии;
  4. «чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил» (с) Алиса в Стране Чудес.

Интересный можно сделать вывод из этой игры: главное в ней ТЕРПЕНИЕ.

  1. Если вы пропустите день и не сможете что-то выполнить, то вы не прокачаете свою команду. А другой прокачает и сможет обойти вас. Нет, может и не за один раз, а через 5-10 таких пропусков.
  2. Чем больше вы будете думать и анализировать, придумывать новые ходы, узнавать больше об игре, то ваши шансы увеличиваются найти нестандартный ход и обойти соперников.
  3. Чем выше вы к топам, тем больше у вас увеличивается возможностей прокачаться за счет других, поскольку они становятся для вас кормом. Особенно это видно в тематических играх типа Турнир Галактики, Защита Пандоры и так далее. Чем больше у вас будет ресурсов, тем быстрее будете качаться и обходить соперников.
  4. Разработчики постоянно сбивают вас с пути всякими классными предложениями типа новых ресурсов и новыми командирами — только потратьте еще кредитов. Если покупать все и вся (ну позволяет вам бюджет!), то вы будете быстрее двигаться. Но если вы не покупаете кредиты, то эти разводки и манипуляции с вероятностями выходят боком — вы получаете крохи ресурсов, а командиров вам так никогда не купить.

Ну а теперь спроецирую это на обычную жизнь:

  1. Если заниматься своим делом каждый день, то вы обязательно добьетесь успехов. Сейчас вы не достигнете цели, завтра, через неделю. Но через год ваши конкуренты отвалятся: потеряют интерес, будут почивать на лаврах. И вы их обойдете. Пример: каждый день что-то делайте на своем сайте и вы добьётесь успеха.
  2. Следуйте своим планам, не отвлекаясь и вы добьетесь успеха. А помехи, которые вам мешают («щедрые предложения» и «советы доброзлопыхателей») просто отметайте или используйте себе во благо.
  3. Информация — это ключ к успеху. Обязательно узнавайте в нужной вам области как можно больше. Но закапываться в тонкости нужно только в том случае, если вы делаете все лично, в любом другом случае стоит довериться профессионалу.

Вот такая идея вышла из банальной игры. А саму игру я сотру, вот только доиграю ?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IPCalc Blog
Комментарии: 1
  1. Светлана

    Игры, как ловушки — затягивают и не отпускают. Не пробовал считать, сколько времени ты уже потратил на игру? А можно было бы с детьми в кино сходить, с женой куда-нибудь отдохнуть съездить или просто по набережной погулять, родителей лишний раз навестить. Время-то не резиновое… и жизнь на игры в столь почтенном ? возрасте тратить уже жалко.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: